Проведение мероприятий и корпоративов

Организация корпоративов - это целое искусство, особенно если за дело берутся специалисты модельного агентства SHERON. Если Вам наскучили стандартные застолья в ресторане, предлагаем поэкспериментировать, сплотить команду и удивить партнеров по бизнесу. Зачем суетиться, спешить, переживать, если можно поручить решение всех организационных вопросов опытным специалистам и просто наслаждаться праздником.

Ярко отметить событие компании или организовать корпоратив с агентством SHERON

Если Вы согласны с тем, что корпоративная культура в организации - это не только приход на работу к установленному часу и ношение определенной одежды, тогда Вы знаете, какой глубокий смысл закладывается в проведение корпоративов. Сплочённый коллектив - продуктивный коллектив. Если хочется ярко отметить юбилей компании или организовать любое другое мероприятие с участием сотрудников предприятия, советуем обращаться в нашу компанию.

Что мы предлагаем:

  • комплексную помощь в организации корпоративов в Москве и других городах;
  • подбор и оформление места проведения мероприятия в соответствии с требованиями заказчика;
  • разработку авторского сценария развлекательной программы;
  • подбор профессиональных моделей (хостес, танцовщиц GO GO, ведущих и пр.);
  • пошив сценических костюмов и других аксессуаров для проведения корпоратива;
  • предоставление всего необходимого звукового и светового оборудования;
  • услуги профессионального фотографа, который поможет запечатлеть самые яркие моменты.

Доверьте профессионалам организацию и проведение корпоративов

Чтобы наша команда приступила к организации предстоящего торжества, Вам необходимо сообщить формат мероприятия, количество участников, а также предпочтения и пожелания. Все остальное сделают специалисты модельного агентства SHERON. С нами Вы экономите не только время, но и деньги, так как стоимость услуг обсуждается индивидуально с каждым заказчиком.

Просто позвоните нам или заполните онлайн-форму на сайте, и мы разработаем специально для Вас оригинальную концепцию мероприятия!


Обратная связь

CAPTCHA