С 15 по 28 августа 2018 года наши модели приняли участие в меховой выставке, которая проходила в выставочном центре Крокус Экспо, а точнее, в павильоне 3, зале 17. Тематика мероприятия — это изделия из кожи и меха, оборудование для их изготовления. Наши модели достойно представили изделия от брендов с мировым именем, а также помогли всем желающим ознакомиться с оборудованием для пошива меховых изделий и кожаной одежды.

Модели Sheron на меховой выставке-продаже

Выставка-продажа «Первый меховой салон» стала настоящим праздником роскоши, хорошего вкуса и прекрасного настроения. Большую лепту в это мероприятие внесли модели агентства Sheron. Они устроили феерический показ лучших изделий. Каждая из единиц шуб, дубленок, кожаных курток, жилеток и аксессуаров заиграла по-новому на прекрасных девушках.

Наши девушки-модели — настоящие профи

и с помощью своих природных данных они подчеркнули красоту демонстрируемой одежды. При этом им удалось привлечь внимание именно к товару, а не просто к собственной персоне. Мех заиграл всеми своими красками, и создали образ стильной и самодостаточной шикарной леди. Кроме того, на выставке были представлены роскошные аксессуары:

  • головные уборы из меха,
  • кожаные перчатки,
  • палантины,
  • жилетки.

    Девушкам моделям выпала честь представить потенциальным покупателям лучшие дизайнерские изделия мира меховой моды. Здесь были представлены изделия таких брендов, как:

  • MANZARI,
  • FINEZZA,
  • NELLO SANTI,
  • NEVRIS,
  • MANAKAS,
  • BRASCHI.

    Посетителям выставки выпал прекрасный шанс примерить и приобрести оригинальные изделия российских, греческих, итальянских, скандинавских, турецких производителей. При этом не нужно покидать пределы Москвы и лететь на шопинг в другую страну.

    Девушки-модели для выставки поведали всем желающим о качестве того или иного меха. Они рассказали, в чем различие между изделиями из шкур разных животных, а также описали преимущества разных брендов.

    Стендистки аккуратно выяснили у каждого посетителя цель прибытия на выставку и ответили на все интересующие вопросы. Организаторы выставки же получили свои бонусы: хорошие продажи и массу полезных контактов для расширения бизнеса.

    Девушки ознакомили посетителей с каталогами каждого бренда, поведали о новинках в меховой сфере. Посетителям понравилось легкое общение с милыми леди, которое больше напоминало дружескую беседу. Именно в таком формате покупатель расслабляется и хочет себя порадовать новой шикарной вещью. Модели вели себя ненавязчиво и просто помогали каждому потенциальному покупателю сделать выбор либо принять решение.