Анкеты моделей для рекламы - мы сотрудничаем только с профессионалами

Модель для рекламы - это безусловно красивый пареньили девушка. Но внешних данных не всегда достаточно для получения желаемого результата. Одно дело - дефилировать по подиуму или презентовать товар в рамках промо-мероприятия, и совсем другое - сниматься в рекламном ролике. В агентство SHERON регулярно обращаются компании, занимающиеся созданием рекламных роликов и продающих видео для бизнеса. Почему мы? Все очень просто - мы видим картину в целом. Уже на стадии обсуждения проекта мы понимаем, кто из наших моделей для рекламы подойдет оптимально, и кого можно порекомендовать заказчику.

Рост От 160 До 193 см
От
До
160
193
Грудь От 1 До 110 см
От
До
1
110
Талия От 1 До 93 см
От
До
1
93
Бедра От 1 До 102 см
От
До
1
102
Цвет волос
Знание языков
Цвет глаз
Измените фильтр - подбор невозможен



Правильно подобранные модели для съемок - залог успеха работющей рекламы

Подбор моделей для съемок в рекламе - это сложный процесс, который требует соблюдения определенных правил. Модель для рекламы должна обладать:Модели для рекламы

  • приятной внешностью;
  • умением работать на камеру;
  • артистизмом и способностью вживаться в роль;
  • опытом работы в различных условиях съемки.

Мы сотрудничаем с настоящими профессионалами, которые умеют работать в команде и четко следуют всем инструкциям. Рабочий процесс протекает комфортно для всей съемочной группы. В числе других преимуществ модельного агентства SHERON - разнообразие типажей. Просто обсудите с нашим менеджером основные требования, и мы пригласим на кастинг наиболее подходящих кандидатов с опытом работы в аналогичных проектах. В заявке укажите:

  • пол модели/моделей;
  • рост и вес;
  • размер одежды;
  • цвет волос и кожи;
  • особенности фигуры.

Хотите, чтобы Ваш ролик увлеченно смотрела не только целевая аудитория? Тогда смело обращайтесь к нам, и мы подберем для Вас лучших девушек и парней. Мы уверены, что в нашем агентстве Вы сможете найти модель для рекламы, которая будет идеально отождествляться с продвигаемым товаром.